четверг, 23 апреля 2015 г.

Я люблю подвижные игры.

Скоро наступит лето и у меня начнутся каникулы, а значит будет больше времени кататься на роликах и велосипеде.
Кататься на роликах я научилась кататься два года назад. Сначала я попробовала на роликах своего брата, но у меня получалось плохо, так как они мне были великоваты. Потом у меня появились свои собственные красивые голубые ролики. и как только я их одела, так сразу и поехала. Сейчас я умею делать круговорот и полукруг, ехать ласточкой и задом наперед, только пока у меня получается медленно. На роликах я катаюсь круглый год: и по квартире, и по "Армаде", и в гостях. А вот на велосипеде - только летом. Я обожаю крутить педали, чувствую себя легко и свободно. Кажется, что на велосипеде я езжу чаще, чем хожу пешком!
Я не хожу в спортивную секцию, но очень люблю двигаться, ведь движение - это жизнь!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))